Какие достижения в области упаковочной продукции отмечены на международных выставках за последние месяцы

Производители всевозможной продукции ищут выходы на качественных поставщиков упаковочной продукции. Международные выставки служат отличным посредником между изготовителями продуктов народного потребления и упаковочной тары.

RosUpack 2019– призеры оценены по достоинству

В июне прошла международная выставка RosUpack 2014, где оценивалась упаковочная продукция производителей России, стран СНГ, Восточной Европы. Учитывались следующие критерии представленных образцов всевозможной тары:

  • «умная упаковка»,
  • полиграфический дизайн,
  • экономичность,
  • маркетинг,
  • экологичность.

Критерий немало и поэтому соответствовать им смогли только лучшие. Одним из призеров стала компания «Данафлекс-НАНО». А именно, реторт-тара «Дой-пак» в их исполнении. Чем она выделяется из подобных типов упаковки? Обеспечивает отменную защиту упаковываемых продуктов питания от неблагоприятных воздействий окружающей среды. А продукцию позволительно стерилизовать при температуре более 100 ̊С. При этом технология изготовления пакетов дает возможность легкого открывания благодаря имеющейся насечки. Экономичность достигается исключением процесса лазерной перфорации.

Interpack 2019 – продолжение постоянных выставок под таким названием

В этом году прошла выставка, ставшая традиционной для производителей упаковочной продукции. На ней всегда много интересных экземпляров со всего мира. На этот раз для компании Ishida, выставка, прошедшая в Дюссельдорфе, стала прекрасным стартом для заключения контрактов на поставку упаковочного оборудования на сумму выше трех миллионов евро. Что интересует на данное время производителей потребительской продукции при покупке упаковочного оборудования:

  • чтобы системы упаковки и контроля за качеством обеспечивали уникальность в работе,
  • повышения производительности,
  • снижение энергетических затрат во время эксплуатации,
  • увеличение маржи,
  • быстрая окупаемость.

Подобные выставки не редкость на рынке упаковочной продукции. Предприимчивые руководители не пропускают возможности их посетить. Это дает возможность следить за новинками и развивать производство в правильном русле.