Упаковка для слабоалкогольных напитков, актуальные вопросы

Одним из излюбленных напитков во всем мире является пиво. Это слабоалкогольный или безалкогольный напиток, о пользе которого можно долго спорить. Но, тем не менее, его производство во всемирном масштабе занимает не последние позиции. А для расфасовки нужна качественная тара. Что приемлемо для материала под тару, их преимущества и недостатки. Все эти вопросы актуальны для изготовителей необычного напитка.

Рассмотрим пример отношения к вопросам упаковки, трех наиболее известных производителей пива на международном рынке.

«Балтика» предпочитает «металл»

Лето 2014 года для любителей «Балтики» отмечено выпуском серии под номером семь «Экспортное» в металлической таре. Отличительным моментом является разнообразный дизайн банок. Серия состоит из трех банок, объем которых составляет 0,5 литров. Каждая выделяется нанесенным на нее рисунком. Это отличительные характеристики трех континентов: Азии, Европы и Америки.

«Старый Том» поддерживает традиции в облегченном варианте

Мировой лидер по вкусовым качествам пиво «Старый Том» традиционно расфасовывается в стеклянную тару. С недавнего времени производители напитка стали применять облегченную бутылку. Чем она отличается от предыдущей?.

Прежде всего, конечно же, весом. В отличие от 282 граммов, она стала весить 250 грамм. Бутылка приобрела улучшенное теснение на поверхности. Оно теперь имеет более выраженные формы, при уменьшении затрат на технологическую операцию.

Снижение веса бутылки способствует значительному сокращению стоимости тары. Также уменьшается негативное воздействие на окружающую среду во время производства. Пивная корпорация, выпускающая «Старый Том» взяла курс на дальнейшее снижение веса стеклянной упаковки.

«Оболонь» стремиться к экономичности и экологичности применяемой тары

С недавнего времени «Оболонь» начала применять облегченный вариант упаковки из ПЭТ. Новая тара весит на 3,5 г меньше, чем предыдущая. Это достигается благодаря конструкции горловины бутылки («низкое горло») и крышке (уменьшился ее вес). За 2013 год корпорация сэкономила, таким образом, 1,13 тонн пластика, что существенно повлияло на факторы по защите окружающей среды и снизило себестоимость тары. Преимущества данной экономии в весе – очевидны.

Каждое производственное предприятие старается работать с максимальной выгодой для себя. Но стараются также не забывать об экологичности упаковочных материалов, что похвально со стороны действующего законодательства стран.