Несколько столетий назад процедура упаковки продукции была затруднена из-за отсутствия не дорогого, но при этом качественного типа упаковочного материала. Однако создание упаковок для фасовки помогло в решении данной проблемы. На данный момент фасовочные пакеты относятся к оптимальному типу упаковки при приемлемом соотношении цена-качество.
Основное достоинство фасовочной упаковки заключается в прочности, эстетичности и гигиеничности. Также подобный вид упаковки позволяют сократить очередь в магазинах продуктов и центрах торговли, так как даёт возможность максимально быстро обслужить покупателей.
Что касается продуктов питания, то именно в пакетах они хранятся, продолжительный период времени. Ну и, естественно, фасовочные упаковки помогают покупателю получить дополнительную информацию, поскольку нередко производителем наносится на пакеты основная информация о продукции.
Современные пакеты для фасовки из ПНД, в том числе майка с символикой либо логотипом, относятся к самым популярным типам пакетов. В своём большинстве, пакеты имеют толщину не более чем 100 мкм и не менее чем 7 мкм. Толщина выбранного пакета зависит от его предназначения. Так, к примеру, в магазине ювелирных изделий используются упаковки одной толщины и геометрического размера, а в магазине бытовой техники совершенно другие.
Пакеты для фасовки применяются в самых разных сферах человеческой жизнедеятельности. Без них не обходится реализация круп, сыпучего товара и продукции сельскохозяйственного назначения. Часто заказывают пакеты для фасовки из ПНД шиномонтажные и автомобильные мастерские. Их толщина составляет 15- 100 мкм. По аналогии пакеты из ПВД также создаются с наличием боковых складок. Часто именно такую упаковку используют для удобрений, реализации садового инвентаря.