Роль упаковки в секрете успешных продаж

Продукт отменного качества и обладающий супер полезными свойствами ничего не стоит без яркого оформления. К примеру, шоколад, известный под названием Лайн имеет совершенно непривлекательный вид. Но при содействии производителей упаковочного товара эту продукцию преподнесли так, что те, кто решился на покупку пестро раскрашенного фантика с внутренним содержанием шоколада, полюбили неприглядное на вид лакомство.

Психологами замечено, что изначально потребитель не обращает внимание на вкусовые особенности продукта. И действительно тяжело определить приоритеты вкуса среди продукции, которой завалены прилавки. Выбор делается в пользу внешнего оформления, которое фиксирует зрение покупателя.

Конечно, дальше покупатель распробует продукт и оценит его по вкусовым качествам. Но первоначально человек платит за внешнюю оболочку. Любой менеджер по продажам подтвердит факт того, что легче продать красиво оформленное и хорошо пахнущее. Даже психология продаж советует выставлять на ближние ряды прилавка самую яркую этикетку.

Еще срабатывает сложившееся мнение, что хороший товар всегда хорошо упакован. Тогда как скупые производители не желают тратиться на хорошую тару. А значит и сырье у них не самое качественное. Хотя на самом деле все обстоит иначе. Как раз изготовитель экономит на обертке в пользу затрат на саму продукцию. И наоборот, многие штампованные безделушки маскируются блестящими и яркими упаковочными материалами.

Есть немало привлекательных «мелочей» для поднятия рейтинга товара в обход его низкого качества. Например, одна из фирм приделала к большой упаковке подгузников ручки, что позволяет легко их перемещать. И конечно покупатель с кучей набранного товара предпочтет именно такой вариант подгузников, не задумываясь о качестве. О нем он подумает позже, но товар куплен – и цель изготовителя достигнута.

Еще одна работающая «фишка» - прикрепленные к упаковке наборы с наклейками или подарками. Дети непременно требуют от родителей делать выбор именно таким образом упакованных продуктов питания или вещей.

Для упаковывания крупногабаритного товара важна не красочная тара, а ее практические свойства. При производстве специфического товара не стоит экономить на прочной и надежной упаковке. Ведь от нее зависит качество сохранности продукции и последующая транспортировка.

Вывод напрашивается сам за себя. Упаковка – настоящий двигатель торговли.