Экономная, но качественная этикетка

Этикетки, стикеры, наклейки потребитель видит постоянно и в любом месте. Как правило, они содержат графическую или текстовую информацию, а также клеевой слой для последующего монтирования. Клеевой слой может быть:

  • самоклеящаяся пленка;
  • самоклеящаяся бумага.
Что выбрать в качестве материала решает производитель или клиент в зависимости от различных факторов, преимуществ, условий эксплуатации.
 
Преимущества бумажной этикетки:
  • недорогая стоимость;
  • возможность массового тиражирования;
  • идеальна для маркировки картонной упаковки, продуктов питания.
Но есть и недостатки – недостаточная влагостойкость, низкая устойчивость к истиранию.
 
Преимущества пленочной этикетки:
  • стойкость к механическим воздействиям;
  • стойкость к атмосферным осадкам;
  • долгий срок службы.
Функции, которые выполняет этикетка:
  • информационная;
  • маркировочная;
  • рекламная;
  • контрольная;
  • идентификационная;
  • индустриальная, которая ранее заменялась клеймением. Наносится такой тип этикеток на детали, узлы, изделия, содержат в себе информацию о характеристиках, типах изделия, правила безопасного использования, предупреждающие символы.
Востребованы этикетки, наклейки и на любом производстве, рабочей зоне, где они выполняют предупреждающую функцию.
Сегодня этикетка – бюджетный и эффективный коммуникативный канал аудитории, имидж продукта, изделия, производителя. Например, в прошлых веках над дизайном этикеток работали именитые художники, а внешний вид этикетки всегда будет характеризовать товар и свойства предмета. К примеру, плохо наклеенная этикетка с убогим дизайном расскажет потребителю о многом, но только не о высоком качестве. Серьезные производители стараются уделять этикетке слишком много внимания, ведь это не только реклама, но и часть облика компании. Именно этикетка и есть та одежка, по которой потребители составляют свое первое впечатление о товаре.
Существует и информационный вид этикеток или указателей, которые позволяют ориентироваться в пространстве. Используются на вокзалах, транспортных средствах, торговых, культурных центрах, местах большого скопления людей и там, где присутствуют сложные транспортные развязки. Это существенная часть имиджа города и его администрации, поэтому следует к их размещению относиться внимательно, как и к дизайну.
Роль этикетки как логотипа заключается в идентификации или как указание на принадлежность к чему-либо. Например, в магазине это может быть наклейка, дающая информацию о расчете пластиковыми картами. Особое внимание при изготовлении такого типа этикеток следует уделить:
  • фирменным цветам;
  • пропорциям изображения;
  • буквенным начертаниям. 
Этикетка, «говорящая» о принадлежности, включает в себя три составляющие:
  • графика;
  • текст;
  • цвет.
Многие крупные компании изначально защищают свои идентификаторы юридически, используя копирайты, торговые знаки, текстовые и графические описания заранее определенного формата. Немалое значение придается шрифту, размерам текста, точному его написанию или начертанию.
Наклейки, этикетки, стикеры легко изготовить в любой типографии, а обойдется это не так дорого, ведь множество материалов и технологий печати позволит выбрать любой тип этикетки.