Одноразовая упаковка появилась на рынке России сравнительно недавно, но уже успела завоевать свою нишу популярности и востребованости. Если раньше продукты было принято заворачивать в упаковочную бумагу коричневого или серого цветов, то сегодня выбор упаковки многообразен.
Любой магазин, кафе, кулинария, предприятие быстрого питания предложит широкий ассортимент пластиковой упаковки для пищевых продуктов. Кроме того, производство такого вида упаковки стало выгодной нишей бизнеса. С повсеместным распространением подобной упаковки, распространяется и огромное количество мифов. Широко популярен миф о том, что пластик вреден для здоровья, но развенчать его просто. Для производства используется только безопасный для здоровья материал – пищевой пластик. Его особенности неоспоримы:
- не выделяет токсины,
- нет вредных веществ, которые могут передаться в пищу,
- оставляет вкус продуктов неизменным,
- недорогой,
- удобный в применении,
- практичный.
Она экономична, удобна, безвредна, обладает превосходным внешним видом, способна представить товар в выгодном свете для покупателя и производителя. Кроме того, пластиковая упаковка обладает малым удельным весом, удобна и прочна при транспортировке, может использоваться вторично.
Если же материалом изготовления пластиковой упаковки служит полистирол, то нагревать ее не следует во избежание выделения вредного вещества – стирола. Кроме того, пластик не размокнет, не покроется ржавчиной, швы упаковочной тары не разойдутся. Упаковка без проблем подлежит утилизации.